• Большинство ушло из ПЗ, но преданные игроки до сих пор играют в Проклятые Земли!
  • Канийское вторжение, вышло в 2004-2005 годах и пользуется спросом по сей день!
  • Ингос во тьме: начало, первый мод серии был выпущен в 2003-2004г .

И.В.Т Канийское вторжение

demo image

И.В.Т Канийское вторжение







v      Новое в версии 2.2s

v      Добавлены новые квесты: «Шеф-повар», «Спасти Чупу», «Древнее ожерелье», «Документы управляющего»

v      Из магазина убран материал Демонит (за ненадобностью, и в целях уменьшения размера мода)

v      Навыки: ближнего боя, стрельбы и магии можно увеличивать до 250.

v      Исправлена ошибка с потерей опыта и денег, при смерти персонажа.

v      Новое в версии 2.1s

v      В пещеру добавлен новый квест «Читеры атакуют!!!»

v      Подправлен баланс

v      Новое в версии 2.0s

v      исправлены многие ошибки предыдущих версий

v      Исправлена ошибка с кристаллическим луком из "ei-mod" (раньше если выходил на карту игрок с кристаллическим луком, из ei-mod, игра вылетала, теперь эта ошибка устранена)

v      Добавлены текстуры на доспехи "Воинов тьмы" для персонажей женского пола.

v      Материал Бронза имеет иммунитет к кислотной магии вследствие чего стал дороже, при одевании доспехов из бронзы на персонажа, появляются большие показатели брони, напугайтесь....это показ иммунитета к кислоте. В инфоокне показ брони будет обычным.

v      Добавлены новые руны, новый материал, новые доспехи.

v      Навыки: ближнего боя, стрельбы и магии можно увеличивать до 200. Подправлен баланс игры.

v      Мод может вызвать проблемы с опытом.

 

v      Следите за тем, чтобы при повышении характеристик героя  параметр "цена поднятия навыка" был МИНУСОВОГО значения

v      При поднятии опыта этот параметр может периодически менять знак, но подтверждать поднятие опыта можно ТОЛЬКО при МИНУСОВОМ значении. В противном случае опыт героя уйдет в "минус".

v      Прошу предупреждать новичков игры в Интернете, присоединившихся к моду. У кого мод не установлен все параметры монстров показываются, в старых значениях и принимают реальное значение только после первого удара по монстру.

v      Не пытайтесь покинуть игру при гибели героя. Опыта при гибели потеряете чуть, а шмотки при выходе, как показывает практика, точно потеряете.

v      Теперь все монстры и люди необычайно сильны. Многие монстры и бунтовщики научились использовать магию.  Ингос теперь действительно во тьме, от падения метеорита небо потемнело. 

v      В магазин добавлены новые заклинания и руны. Также имеются все необходимые материалы.

v      Все Канийские доспехи и оружие переделаны, естественно стали дороже стоить.

v      Немного увеличен эффект многих заклинаний.

v      Добавлен первоначальный опыт и деньги, а также увеличена скорость перемещения у людей.





Комментарии   

Оставьте комментарий

Форма входа

Категории раздела

Мод [3]
Установочные файлы мода

Наш опрос

Нужен ли ИВТ 3?

Мини чат

Друзья Сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня тут были:

Статус серверов